alf (red_alf) wrote,
alf
red_alf

Райффайзенбанк

Почему, каждый раз, при звонке в банк, я должен по 3-5 раз заново пересказывать причину своего звонка и только слышать в ответ: "Я сейчас переведу Вас на необходимого специалиста.".
Сегодня, я хотел уведомить банк о том, что уезжаю в командировку, и что не надо блокировать мои карты при "сомнительных" платежах. В итоге, я 6 раз пересказал цель моего звонка разным спецам службы поддержки банка, а когда меня 7й раз попросили сделать это - повесил трубку. Общее время разговора со специалистами составило не менее 10 минут. Хорошо, что рядом с работой есть отделение банка. Там все сделали меньше чем за минуту :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: via ljapp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments